8 (800) 511-81-86
Тула
Заказать звонок
WhatsappWhatsappTelegram
Тула
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 234-80-54

Виртуальный секретарь в Туле

Виртуальный секретарь

Вы открываете фирму, но на первом этапе нет средств на организацию рабочего места и содержание секретаря? У вас малый или средний бизнес и содержать дополнительную единицу в штате нецелесообразно? Собственный персонал не справляется с большим потоком звонков? Воспользуйтесь услугой виртуальный секретарь.

Независимо от причин и размеров компании без профессионального секретаря деятельность фирмы будет менее эффективной. Ведь первый человек, с кем разговаривает ваш клиент – это секретарь, именно от результатов первого обращения часто зависит дальнейшее сотрудничество. Любой входящий вызов должен быть принят и грамотно обработан.

Преимущества и обязанности виртуального секретаря

Вам не нужно будет настраивать новые телефонные линии, искать, обучать и содержать в штате сотрудника, услуга виртуальный секретарь помогает исключить затраты на аренду или организацию в существующем офисе фирмы дополнительного рабочего места.

Виртуальный секретарь в Туле

Наши преимущества

  1. Операторы

    В штате нашего центра 150 операторских мест, которые оборудованы современной техникой, что позволяет специалистами не только быстро отвечать на звонки, но и максимально эффективно обрабатывать их. Мы работаем в круглосуточном режиме, и за день обрабатываем порядка 60 000 вызовов.

  2. Размещение

    «Контакт-Центр» размещен одновременно на 2-ух независимых площадках. Мы сделали все для того, чтобы call-центр работал без перебоев из-за технических причин – ни один звонок не остается без внимания оператора.

  3. Время работы

    Мы работаем без выходных и круглосуточно. Профессиональные операторы нашего call-центра отвечают на звонки 24 ч. в сутки.

  4. Доверие клиентов

    За многие годы работы мы заслужили статус надежного call-центра. Уже как 10 лет нам доверяют ведение бизнеса ведущие компании России – среди них: МТС, Барс Авто, Мегалит и т.д. Мы с уважением относимся к своим клиентам и находим индивидуальный подход к каждому бизнес-проекту.

Основные обязанности секретаря

  • ответы на входящие вызовы с записью контактов;
  • регистрация телефонных сообщений;
  • переадресация входящих звонков сотрудникам компании;
  • прием и отправка факсом или по е-мейл сообщений по вашему указанию;
  • передача информации по доступным средствам связи.

Мы оказываем недорогие услуги виртуального секретаря в Туле на основе договорного соглашения с фиксацией ответственности за предоставление качественного, на высоком профессиональном уровне исполнения договора. Перечень согласованных услуг может модифицироваться и включать функции оперативного решения тех или иных вопросов.

Виртуальный колл-центр – профессиональный помощник в управлении бизнесом

Удаленный помощник эффективно решит организационные вопросы по расширению вашего предприятия, поможет при открытии новых представительств в любой точке России. Виртуальный офис поднимет корпоративный имидж, создаст благоприятные условия для развития в регионах.

Виртуальный колл-центр предоставляет:

  • Отдельный номер с кодом Тулы.
  • Для компаний, работающих с региональными потребителями номер с бесплатными входящими звонками 8-800.
  • Круглосуточную поддержку телефонного номера операторами. В любое время клиент получит консультацию по всем вопросам, заявки и обращения будут обработаны 24/7/365 дней в году.
  • Согласованные форматы отчетов по обслуженным звонкам.
  • Включение деятельности в процессы вашей компании.

Операторы колл-центра принимают и обрабатывают входящие звонки, отвечают на все вопросы абонентов, отправляют коммерческие предложения. В обязанности оператора контакт-центра так же входит фиксация тематики звонка для дальнейшего анализа эффективности проводимой рекламы или акции.

Мы работаем в соответствии с международными стандартами качества колл-центров и гарантируем соблюдение принципов корпоративного общения и этикета. Удаленный секретарь с первого дня станет добросовестным исполнителем и незаменимым помощником.

Стоимость услуги «Виртуальный офис» от 10 000 рублей.

Заказать услугу

Другие услуги:

Статьи по теме:

10 главных приемов телефонных продаж

10 главных приемов телефонных продаж

Узнаем 10 главных приемов, которые помогут вам значительно повысить конверсию при телефонных продажах.
что такое выделенный оператор

Что такое выделенный оператор?

Контакт-центр оказывает услуги компаниям по договору аутсорсинга. Это могут быть отдельные услуги, например, «холодные» звонки или опросы, или комплексный проект для повышения продаж, взаимодействия с потенциальными и действующими клиентами.
что такое теплые звонки

Что такое «теплые» звонки?

Большинство людей, заказывающие услуги колл-центра на аутсорсинге, прекрасно знают, что такое «холодные» звонки, догадываются о «горячем» телемаркетинге, но имеют смутное представление о «теплых» исходящих вызовах.
Заказать звонок

    Закрыть
    Закрыть
    Выберите город:

    123